" ПЮРЕ "

Доброе Утро), дорогие мои читатели "Kristina Levandovskaya"...







Находка № 3.



Сколько раз, будучи на ул.Рейтарская, я проходила надпись "Пюре" - миллион. Не скрою,долгое время мне казалось,что  это обычная столовка в подвале. И вот вчера, меня потянуло спуститься и посмотреть, что же там внизу... И то,что я узнала,меня удивило...





Знакомимся, "ПЮРЕ" -магазин молодых британских и украинских дизайнеров.



Почему же все-таки -"ПЮРЕ"?
Смотрели фильм "Молчание ягнят"? Так вот,символом магазина выбран главный маньяк, Ганнибал Лектор. А в маске он,ничего кроме ПЮРЕ есть не может.  Не ищите в этом логику)... 



История:

Изначально, это задумывалось, как магазин, куда будут привозить одежду независимых британских дизайнеров. И место,которое будет воссоздавать атмосферу подвальных магазинов Британии. Но, со временем, здесь появилась одежда и украинских дизайнеров, владельцы стали выпускать вещи под собственной маркой "Læktær". Стали привозить зарубежные журналы и старые виниловые пластинки..(но об этом, я узнала позже).





Войдя во внутрь, я не до конца понимала концепцию этого магазина. Нужно было пройти все 4 зала,чтобы сложилась полная картинка. В первом,втором и третьем зале,в хаотичном порядке развешана одежда разных марок: Sasha Kani, Scanic, Læktær, Bob Basset, Валерия Ковальская, Лилия Литковская...






Также в "Пюре" представлен огромный выбор иностранных журналов и книг. Этому отведен целый зал,со специальными полочками,под каждый экземпляр.
Четвертый зал-оранжевый,самый красивый. 




Книги и журналы о моде и об известных личностях. Такого ассортимента вы не найдете во всей Украине.







Немного конкретики:

Адрес: ул.Рейтарская 21/13

Сайтhttps://uk-ua.facebook.com/pure.kiev.ua ,  pure-shop.livejournal.com, a-a-ah.ru/pure

Представленные брендыBob Basset, Sasha Kani, Scanic, Læktær, Валерия Ковальская, Лилия Литковская

Средняя цена: одежда от 800-1400 грн. ; книги,журналы- 200 грн., в среднем.

Возраст клиента- от 10 лет  и выше... 

Общее впечатление: Достаточно интересный концепт, для узкого круга почитателей. Но,уж те,кому он полюбился,приезжают сюда со всех точек Киева,а может и страны. За свежими ощущениями британской моды и стиля... 


Хорошего посещения)



Ваша, Кристина Левандовская.




Подписывайтесь на блог и всегда будьте в курсе:
Follow on Bloglovin