"Valentino".."Asthik".."Marni"


Здравствуйте)




Сегодня, хочу поделиться с вами очередной находкой. Мы поговорим сразу о трех магазинах. Один из них- мультибрендовый концепт стор и два бутика с приставкой
 "-моно".
Все они находятся в шаговой доступности друг от друга. А также, неразрывно связаны невидимой нитью общей концепции.
Итак, к нашему вниманию:

Находка № 11.

"Valentino".."Asthik".."Marni".

На спуске по бульвару Леси Украинки , с фасадной стороны нового дома и разместились три магазина, как "три сестрицы, в парадном одеянии, встречая своего принца".




Начнем с Valentino...

«Valentino – это не только итальянская, но и мировая мода. Все великие люди носили созданные им модели одежды, это частичка истории. В данный момент мода – это наш основной ориентир. Правительство должно поддерживать структуры, относящиеся к миру моды».
Романо Проди



Витрины, а также дизайн магазина излучает -элегантность, присущую итальянскому бренду , с великой историей,Valentino





Коллекции именитого дизайнера развешаны в 4 залах.
В первом, Вы увидите небольшую стойку с одеждой, украшения, сумки.
Заходя во второй, маленький зал,складывается впечатление будто Вы находитесь в пространстве и можно идти дальше и дальше. Ощущение легкости не покидает. На полках расставлена обувь, по совершенно полюсным ценам, что привлекает.
Третий зал-это летняя коллекция прошлого сезона. Хочу обратить внимание на одежду созданную из кружева, полностью ручная работа.
Четвертый зал представлен вечерними нежными платьями с неповторимым шармом. 

Хочется зайти в следующую дверь, чтоб иметь возможность выбора, если только вы не истинный почитатель Valentino.

Пройдемте в Asthik.
Asthik- одноименный холдинг,в составе компании-магазины Marni и Valentino , британская марка элитного нижнего белья Agent Provocateur, магазин аксессуаров для

дома Hermes - Saint Louis - Puiforcat и Buro  24/7 Украина – новостной портал о моде,    
искусстве и стиле жизни.




Поднимаясь по лестнице , замечаем простоту и лаконичность дизайна в светлых тонах. Попадаем в огромный зал, который плавно переходит в комнату с обувью. Темы из одежды не составлены, но все достаточно понятно, так как развешано по цветовым категориям.



Asthik наполнен коллекциями итальянских, американских, а также украинских марок. Таких как: Agent Provocateur,Meadham Kirchhoff,Simone Rocha,Robert Clergerie,
Marco de Vincenzo,Kseniaschnaider,Giambattista Valli,Aperlai,Josh Goot,Simone Rocha,Vikagazinskaya,LITKOVSKAYA ...


Meadham Kirchhoff
Agent Provocateur
Aperlai







И на "десерт", заглянем в "Marni".

Marni – итальянский бренд, специализирующийся на производстве женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров.Выпускает также парфюмерию. Основан в 1994 году супругами Консуэло и Джанни Костильони.



Марни, воодушевлен одним залом. С женственными, полукруглыми стойками с обеих сторон. Одежда представлена в единственном варианте по темам. 
Здесь Вы найдете свитшоты, пальто без рукавов, комбинезоны, платья.. Все в одном стиле и можно удачно подобрать нужный Вам look. 






Немного конкретики:

Адрес: бульвар Леси Украинки,7а

Сайт: http://www.marni.com/, https://www.facebook.com/Asthik.Holding

Представленные бренды: Valentino,Agent Provocateur,Meadham Kirchhoff,Simone Rocha,RobertClergerie,Marco de Vincenzo,Kseniaschnaider,Giambattista Valli,Aperlai,Josh Goot,Simone Rocha,Vikagazinskaya,LITKOVSKAYA

Средняя цена Valentino: слиперы-2500 грн.(217$),есть и 10000 грн.(870$); платья кружевные, ручная работа-30000 грн.(2600$),15000грн(1300$); купальники-3000грн(260$); вечерние наряды-15000грн(1300$).
Средняя цена Asthik: обувь-500(40$),3500грн.(300$); платья-2500,4500 грн.(390$); пальто без рукавов,жакеты-8000(695$),12000(1000$),14000 грн.(1200$); брюки-2500грн(215$).
Средняя цена Marni: свитшоты-3000грн.(260$);кожаное пальто-9000грн.(780$); футболки-1000грн.(86$); на все остальное в среднем-3500грн.(300$).

Возраст клиента: от 26-57 лет

Общее впечатление: персонал достаточно приветлив и что не мало важно, "осознает",что предлагает нам как покупателю. 
Хочу отметить со знаком "+" -магазин "Marni". Бренд- универсален, лаконичен и дышит в духе нашего времени. Оптимальное соотношение "цена-качество".




Хорошего посещения!

До встречи в новой находке)

Ваша,Кристина Левандовская.


Подписывайтесь на блог и всегда будьте в курсе:
Follow on Bloglovin